Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, секретарь

Резюме 5184806   ·   17 сентября 2019, 13:13

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Выкса

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (29 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Секретарь руководителя, Администратор приемной руководителя

Компания

МАУК "Дворец Культуры имени И.И.Лепсе"

Обязанности

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора ДК.

2. Обработка поступающей корреспонденции, передача на рассмотрение руководителю, далее исполнителям для использования в процессе работы/подготовки ответов.

3. Разработка номенклатуры дел учреждения, ведение делопроизводства, формирование дел и архива.

4. Прием и обработка поступающих заявлений, служебных записок, объяснительных, докладных.

5. Подготовка и отправка исходящей корреспонденции.

6. Подготовка документов и материалов для работы директора.

7. Контроль своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.

8. Организация проведения телефонных переговоров руководителя.

9. Подготовка заседаний, совещаний, общих собраний, проводимых директором и заместителями. Сбор необходимой информации, оповещение участников заседаний, ведение протокола.

10. Подготовка, оформление и регистрация приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за исполнением работниками, указанных в ответственных исполнителях.

11. Обеспечение рабочего места руководителя и приемной директора: канцелярия, орг.техника, порядок, чистота.

12. Организация приема посетителей.

13. Ежемесячная подготовка планов и отчетов по мероприятиям, направление руководителю на утверждение, отправка вышестоящему руководству (учредителю).

14. Составление годового плана и отчета.

15. Разработка регламентирующей документации в рамках компетенции занимаемой должности.

16. Помощь в подготовке и проведении мероприятий Дворца культуры.

17. Совмещение по должности менеджера кадровой службы (в случае отсутствия сотрудника), кадровое делопроизводство, подбор персонала.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Методист по информационно-аналитической работе

Компания

Администрация города Выкса Управление культуры, туризма и молодежной политики

Обязанности

1. Координация работы подведомственных учреждений культуры.

2.Организация работы по научно-методическому обеспечению учреждений культуры.

3.Содействие в организации повышения квалификации специалистов подведомственных учреждений культуры.

3. Участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на продвижение культуры в г.о.г. Выкса;

4. Обработка документации: входящая/исходящая, кадровая.

5. Подготовка сводных планов/отчетов по различным направлениям деятельности подведомственных учреждений культуры.

6. Формирование фотоотчетов проведенных мероприятий.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Авитус Авто" (автомобильный салон г.Москва)

Обязанности

1. Частичное планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.

2. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.

3. Обеспечение входящих и исходящих звонков, ведение телефонных переговоров.

4. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача руководству.

5. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

6. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них поручения и распоряжения руководителя, их контроль.

7. Осуществление технической помощи руководителя и сотрудников (копирование, печать, сканирование и пр.).

8. Заказ и оформление: авиа/жд билетов, виз для руководителя.

9. Выполнения иных поручений непосредственного руководителя.

10. Организация работы штатного курьера: планирование рабочего дня, координация, ведение табеля учета работы, выдача заработной платы.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Дворец культуры Металлургов (структура АО "ВМЗ")

Обязанности

1. Регистрация входящих документов (письма, служебные записки, распоряжения, приказы, заявления).

2. Подготовка и оформление исходящих документов (письма, служебные записки).

3. Подготовка проектов распоряжений (по личному составу и административно-хозяйственной деятельности).

4. Ведение листов ознакомления к распорядительным документам вышестоящего руководства.

5. Ведение документооборота согласно номенклатуре дел.

6. Тиражирование документов.

7. Телефонные переговоры, прием и отправление телефонограмм, факсов и электронной почты.

8. Набор, обработка, печать планов, сценариев, положений, объявлений и иной культурно-досуговой документации.

9. Составление отчетов по кинопоказу в ДК, заполнение актов выполненных работ.

10 Ведение протоколов совещаний и переговоров.

11. Подготовка и отправка заявок на командирование работников.

12. Подготовка документов для сдачи в архив АО "ВМЗ".

13. Печать заявок на размещение рекламы.

14. Телефонное консультирование по мероприятиям ДК.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

АО "Выксунский металлургический завод" Дирекция по персоналу

Обязанности

1. Поиск, подбор и адаптация персонала.

3. Проведение собеседований.

2. Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей документации, ведение архива, заказ. канцелярских товаров в системе Oracle, SAP).

3. Составление ежемесячной и годовой отчетности.

4. Работа в системе SAP.

в декабре 2010 года прошла курс обучения по программе "Технологии подбора персонала" в г. Челябинск под руководством В.Якуба


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород

Специальность

Государственное муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НИТУ МИСиС уровня СПО (бывший ГОУ СПО "Выксунский металлургический техникум)

Специальность

Документационное обеспечение и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке ГАУК НО "Центр народного творчества"

Менеджмент в сфере культуры и искусства по направлению "Социально-культурная деятельность" 2019 год

Навыки и умения

Делопроизводство, административная поддержка руководителя, организация работы приемной, подбор персонала, кадровое делопроизводство, администрирование мероприятий.

Обо мне

Имею хороший опыт работы помощником/секретарем руководителя. В данной сфере более 5 лет.

Всегда грамотно и четко подхожу к поставленной задаче.

К работе подхожу ответственно, соблюдаю сроки выполнения.

Спокойно воспринимаю критику, легко и охотно обучаюсь новому.

Хорошо владею русским языком и грамотностью (письменная/устная).

Считаю, что нет непреодолимых задач, так как человек либо хочет, либо нет - другого не дано.

Хотелось бы найти интересную работу в рамках моих профессиональных навыков для того, что бы их совершенствовать и развиваться.

Рассмотрю предложения о работе в г. Звенигород, так как хочу переехать.

Рекомендации:

Директор МАУК "Дворец культуры имени И.И. Лепсе" Наталья Алексеевна Осипова,

8 (83177)3-11-82;

Заместитель директора ДК Светлана Николаевна Маслихина, 8 (83177)3-21-82.

Портфолио


Любая

договорная

Выкса

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Выкса

Психолог

от 15 000 руб.

Выкса

Кассир

от 45 000 руб.

Выкса

Продавец-кассир

от 18 000 руб.

Выкса

Менеджер по сбыту

от 25 000 руб.

Выкса

Специалист

от 15 000 руб.

Выкса

Разнорабочий

от 1 000 руб.

Выкса

Бариста бармен

от 38 000 руб.

Выкса

Оператор линии упаковки график 15/15

договорная

Выкса